Удивительное путешествие к озеру Мелиссани

Вот и наступило время долгожданного отпуска. И я, в компании со своей дочерью Лизой, отправилась в Грецию. Как же долго мы с дочкой ждали этого путешествия! Конечно, впечатления от поездки могли бы быть более яркими в том случае, если бы с нами поехал наш папа, но у него, как всегда, оказались очень важные и неотложные дела.

Как бы там ни было, мы с Лизой доехали до московского аэропорта Домодедово, сели на самолет до Афин, и началось наше путешествие. Для Лизы это был первый полет, поэтому она пристально изучала происходящее все вокруг.

От Греции я ждала чего-то необычного, яркого и мифического. Конечно, по-другому и быть не могло, ведь эта страна поражает воображение, наверное, каждого человека. И вот мы в греческой столице. Афины – красивый город, хотя уж слишком живой, чем-то даже напоминает нашу Москву. Возле аэропорта мы увидели небольшое кафе, и Лиза сразу же попросила мороженое. Она у меня любительница сладкого! Как это ни странно, но оказалось, что официант в этом кафе прекрасно понимал русский язык.

После перелета мы решили определиться со стоянкой. Купили карту города, на которой сразу же в глаза бросился отель под экзотическим названием «Кабо-Верде». Еще бы, назвать отель именем архипелага в Атлантическом океане. Я подумала, что это место должно быть интересным и направилась туда. От аэропорта до отеля мы добрались на такси, водитель взял с нас 20 евро. В отеле мы расположились и решили отдохнуть, так как уже сильно устали с дороги.

Озеро МелиссаниНаступило утро. И, наконец, мы отправились в то место, ради которого и приехали в Грецию. Это пещерное озеро Мелиссани. Оно располагается на острове Кефалиния. Люблю я Грецию, здесь даже географические названия такие мифические и завораживающие! По интернету мы заказали билеты до острова Закинтос, а спустя полтора часа мы уже были на этом острове. Далее, до Кефалинии, нужно было добираться на пароме. Все путешествие с пересадками длилось немногим более пяти часов. Как же мы устали, особенно устала Лиза. Тем не менее, наконец-то, мы у цели – пред нами озеро Мелиссани.

Вход в пещеру оказался платный – 7 евро с меня и 4 евро с дочки. Войдя в это место, я сразу же почувствовала какую-то невероятную силу, будто оказалась в доисторическом времени. Как же здесь все прекрасно! Пройдя по небольшой дорожке, мы с дочкой вышли к маленькой лодочной станции. Здесь лодочник набирал желающих поплавать по озеру. Мы сразу же сели в лодку, подождав несколько минут, отправились в плавание. Это просто непередаваемые ощущения, такая красота, такая чистая вода, что, кажется, будто паришь в воздухе. Мурашки по коже! Ненароком я взглянула на Лизу, которая с таким интересом наблюдала за водой и пещерой, она постоянно спрашивала меня относительно того, как это все возможно. Я пыталась ей объяснить, но и сама толком не понимала этого. А когда мы выплыли на середину озера, пред глазами открылась удивительная картина – благодаря солнечным лучам вода буквально переливалась различными оттенками, казалась, что в воде были все цвета радуги. Мы были в восторге от увиденного!

Выйдя из пещеры, Лиза еще долго спрашивала меня о пещере, об озере, о Греции. Это путешествие запомнится ей на всю жизнь, я в этом не сомневаюсь. Получить такие впечатления в семь лет – это что-то. Что говорить о дочке, я и сама никогда не забуду это удивительное место!

Своими впечатлениями от поездки в Грецию поделилась путешественница Наталья.

Поиск авиабилетов в Грецию:

Кроме авиабилетов для самостоятельного отдыха в Греции вам также потребуется выбрать отель или частное жилье, сделать страховку, организовать трансфер и, может быть, арендовать автомобиль. Если забронировать все эти услуги заранее, можно получить хорошую скидку и сэкономить на отпускных затратах.